Доведи меня до сарказма (yana_igraeva) wrote,
Доведи меня до сарказма
yana_igraeva

Выборы 2016: агитация партий на радио и телевидении

Ни для кого не секрет, что совсем скоро в нашей стране пройдут парламентские выборы, а это значит, что Центральная избирательная комиссия (ЦИК) работает сейчас на износ. Для того, чтобы процесс выборов проходил максимально эффективно, а различные махинации были исключены, в ЦИК состоится жеребьевка по распределению между партиями, участвующими в думских выборах, эфирного времени для проведения агитации на радио и телевидении.

Благодаря результатам жеребьевки будут определены даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов партий. Эфирное время предоставляется безвозмездно на каналах общероссийских государственных организаций телерадиовещания.
Как известно, на выборах в Госдуму седьмого созыва будут участвовать 14 партий. В ходе жеребьевки уже даже определен порядок расположения партий на избирательном бюллетене. Порядок будет таким: «Родина», «Коммунисты России», Российская партия пенсионеров за справедливость, «Единая Россия», «Зеленые», «Гражданская платформа», ЛДПР, Партия народной свободы (ПАРНАС), Партия роста, «Гражданская сила», «Яблоко», КПРФ, «Патриоты России» и «Справедливая Россия».
По тому, как в настоящее время проходит подготовка к предстоящим выборам, можно сказать, что Ценризберком очень внимательно подходит к организационным вопросам предвыборной гонки. Жеребьевка – это отличный способ, чтобы исключить все возможные махинации. Так что я уверенна, что партийные выборы пройдут максимально честно, которые выявят истинного победителя.
Tags: агитация партий, выборы 2016, выборы в россии, парламентские выборы, политические партии, предвыборная гонка
Subscribe

Posts from This Journal “выборы в россии” Tag

Buy for 880 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments