Доведи меня до сарказма (yana_igraeva) wrote,
Доведи меня до сарказма
yana_igraeva

В России будет собран опытный образец нового двигателя для учебно-боевых самолетов

За последние несколько лет Россия проделала колоссальную работу по развитию военной авиационной промышленности. Своими качествами и характеристиками российские боевые самолеты славятся еще с советских времен, ведь до сих пор, разработки некоторых элементов того времени, к примеру, двигатели, используются в современных самолетах, а также очень хорошо выкупаются другими государствами.
Учебно-тренировочный самолет Як-130
Но время не стоит на месте, и чтобы российская армия всегда оставалась одной из самых мощных в мире, нужно всегда создавать что-то новенькое, чем России, соответственно, и занимается.
Известно, что в скором будущем ОДК планирует собрать опытный образец нового двигателя для учебно-боевых самолетов. Данный образец перспективного двигателя СМ-100 для легких учебно-боевых самолетов будет изготовлен в 2018 году.

Сборочный цех завода «Салют»
По словам технического директора НПЦ газотурбостроения «Салют» Сергея Ляшенко, до конца этого года будет изготовлен первый узел – компрессор низкого давления, который поступит на испытания в следующем году. Затем «Салют» перейдет к остальным элементам и газогенератору двигателя.
По его словам, перед предприятием стоит задача в короткие сроки создать значительно превосходящий зарубежные аналоги двигатель, в котором будут применены только отечественные материалы и радиоэлектронные компоненты.

Самолет Як-130 во время выступления на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Архивное фото
На сегодня по двигателю разработаны эскизный и технический проекты, выпускается рабочая конструкторская документация, которая по узлам сразу направляется в производство. Предъявление технического проекта комиссии намечено на октябрь этого года.
Перспективный двигатель, по словам Ляшенко, будет иметь взлетную тягу более 3 тонн. Сегодня в учебно-боевых самолетах Як-130 используется украинский АИ-222-25, который выдает тягу до 2,5 тонны. Эти двигатели и должны заменить на новые отечественные СМ-100.


Як-130 – это двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.
Известно, что двигатели на базе СМ-100 в перспективе будут применяться не только на самолетах Як-130 и его модификациях, но и станут базовыми для самолетов бизнес-класса, а также беспилотных летательных аппаратов различного назначения.
Tags: Россия, армия россии, военная авиация, двигателя, минобороны, проект, салют, учебно-боевой самолет
Subscribe

Posts from This Journal “Россия” Tag

Buy for 880 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments